Государственная регистрация АО в Москве

Акционерное общество (АО) является организационно-правовой формой организации, которую вправе образовать как физические, так и юридические лица. Цель создания подобной организации – получение прибыли. Размеры уставного капитала, который является гарантом обязательств учредителей перед кредиторами и позволяет произвести процедуру регистрации АО, должны составлять от 10 000 руб. и более. Эта сумма впоследствии распределяется среди акционеров нового общества, образуя акции. Участники не имеют права продавать свои акции без предварительного согласования, в отличие от акционеров ПАО.

Этапы регистрации

Если вам требуется регистрация АО в Москве, обратитесь в нашу компанию. Большой опыт и налаженные деловые связи наших специалистов поспособствуют тому, что регистрация АО пройдет быстро и без правовых проволочек. У данной услуги есть обязательные этапы, на каждом из которых вы получите квалифицированную помощь.

  1. Подготовка документов. На данном этапе создаются устав и договор об организации АО в Москве. Наши специалисты обеспечат квалифицированную консультацию и опишут преимущества и недостатки тех или иных решений.
  2. Подача документов в регистрирующий орган. Сотрудник нашей компании сопроводит вас на место регистрации, поможет сдать необходимые документы, чтобы началась государственная регистрация АО.
  3. Получение документов. В этот момент осуществляется процесс открытия АО, вы получаете готовые документы, которые подтверждают факт прохождения регистрации. Регистрирующим органом в столице является МИФНС N46 по городу Москве.
  4. Начало деятельности организации. Включает в  себя все последующие операции, которые необходимы для ведения организацией своей деятельности. Например, необходимо зарегистрировать первичный выпуск акций, изготовить печать, поставить АО на учет и т. п.

Необходимые документы

  1. Договор о создании и устав.
  2. Протокол и (или) решение общего собрания акционеров о регистрации.
  3. Приказ о назначении генерального директора или об установлении иной формы руководства.
  4. Приказ о назначении главного бухгалтера.
  5. Заявления в налоговую службу о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
Нас выбирают за
Опыт
и профессионализм
Квалифицированные юристы нашей компании всегда занимают грамотную, взвешенную и аргументированную позицию в судебных разбирательствах или обеспечении договорных отношений клиентов. С нами заказчики надежно защищены и добиваются справедливости.
Комплексные
решения
В зависимости от поставленных задач и профиля бизнеса наших клиентов мы предоставляем комплексный подход к решению задач: привлекаем юристов, специализирующихся в различных областях права, а также специалистов по аудиту, бухучету, оценке, кадастру.
Разумные
сроки
Время – деньги. Мы предлагаем оптимальное решение каждого вопроса заказчика быстро и с наименьшими затратами для него. При поступлении заявки немедленно приступаем к ее выполнению, предоставляя клиенту полную информацию о ходе дела и его перспективах.
Наши клиенты
Сертификаты
Необходима помощь? Не знаете к кому обратиться?
Оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по всем вопросам абсолютно бесплатно.
Отправить