Регистрация ПАО в Москве «под ключ»

Регистрация ПАО имеет свои сложности и особенности, так как подобная форма организации предприятий имеет более сложные правовые формы. Отличительная особенность АО и ПАО — это формирование уставного капитала компании за счет выпуска акций (ценных бумаг), позволяющих концентрировать крупные средства для обеспечения эффективной работы предприятия.

Изначально регистрация ПАО производится с целью создать крупный бизнес, большое централизованное предприятие. Регистрация в качестве ПАО или АО дает возможность обращать акции на фондовых биржах, что, в свою очередь, способствует быстрому увеличению капитала.

Стоимость регистрации ПАО

1. Подготовка документов для регистрации ПАО — 5 500 р. (Устав, Договор о создании, Протокол (Решение), Приказ о назначении Генерального директора, Приказ о назначении главного бухгалтера, реестр акционеров )

2. Регистрация ПАО с сопровождением — 12 000 р. (консультация по вопросам, подготовка всех документов, сопровождение в ИФНС, получение документов из ИФНС, получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата, изготовление печати)

3. Регистрация ПАО «под ключ»— 15 000 р. (консультация по вопросам, подготовка всех документов для регистрации, сопровождение заверения документов у нотариуса, сопровождение в ИФНС, получение документов из ИФНС, получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата, изготовление печати ,получение извещений из внебюджетных фондов, открытие расчетного счета в банке, сообщение об открытии расчетного счета в ПФ,ФСС, ИФНС).

Дополнительно оплачивается госпошлина в размере 4000 р. и услуги нотариуса.

Регистрация ПАО от профи

Однако заниматься регистрацией фирм, ИП, ООО, ПАО или АО своими собственными силами далеко не всегда удобно и выгодно. Для регистрации предприятия необходимо собрать пакет документов, разработать устав, который и будет являться учредительным документом. Все это потребует дополнительного времени и средств. Известно, что время является наиболее ценным капиталом: его потеря означает, что ваш конкурент может успеть вырваться вперед и занять лидирующее место на рынке. Поэтому лучше всего довериться компаниям, разбирающимся в юридических нюансах регистрации предприятий по долгу службы.

Заказывая регистрацию фирмы в подобной компании, вы не только экономите свои силы и нервы. Это дает возможность с самого начала избежать проблем — грамотно оформить все учредительные документы и Устав, получить консультацию по налогообложению. Возможна помощь по дальнейшему ведению бизнеса.

Наша компания предлагает ведение регистрации предприятия с нуля и сопровождение клиента на всех этапах становления компании вплоть до окончательного оформления правового статуса.

Соответственно, регистрация предприятия с нашей помощью — гарантия того, что вопрос будет решен положительно и компания начнет свою работу в максимально сжатые сроки. Мы знаем, как сделать это быстро и помогаем нашим клиентам в оформлении документов и решении самых разнообразных сопутствующих проблем.

Регистрация ПАО и необходимые документы в Москве

Узнать стоимость регистрации ПАО Москве можно в прайс-листе на странице с ценами на юридические услуги, по телефону или электронной почте. Регистрация АО документы — это сбор необходимых документов для прохождения регистрации закрытого акционерного общества. Порой этот процесс занимает очень много времени и средств, поэтому сбор документов лучше доверить профессионалам. Мы подготовим документы на регистрацию АО и ПАО и проведём процедуру подготовки устава, учредительных документов под ключ в соответствии с порядком правовых норм.

Как сделать заявку?

Закажите услугу, заполнив размещенную ниже небольшую форму.

Чтобы получить любую дополнительную информацию о процедуре регистрации ООО, позвоните нам по телефону +7 (495) 645-17-95+7 (495) 915-80-04 или напишите письмо на адрес электронной почты info@consultgr.ru.

Нас выбирают за
Опыт
и профессионализм
Квалифицированные юристы нашей компании всегда занимают грамотную, взвешенную и аргументированную позицию в судебных разбирательствах или обеспечении договорных отношений клиентов. С нами заказчики надежно защищены и добиваются справедливости.
Комплексные
решения
В зависимости от поставленных задач и профиля бизнеса наших клиентов мы предоставляем комплексный подход к решению задач: привлекаем юристов, специализирующихся в различных областях права, а также специалистов по аудиту, бухучету, оценке, кадастру.
Разумные
сроки
Время – деньги. Мы предлагаем оптимальное решение каждого вопроса заказчика быстро и с наименьшими затратами для него. При поступлении заявки немедленно приступаем к ее выполнению, предоставляя клиенту полную информацию о ходе дела и его перспективах.
Наши клиенты
Сертификаты
Необходима помощь? Не знаете к кому обратиться?
Оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки и проконсультируют по всем вопросам абсолютно бесплатно.
Отправить