Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве – это удаленное ведение финансовой отчетности предприятия всех форм деятельности. Такая услуга позволяет значительно снизить расходы на содержании штатного персонала и более рационально распорядиться сэкономленными средствами.
Наша организация оказывает комплексный пакет услуг, связанный с планированием, контролем и оценкой финансовых рисков:
- кадровое делопроизводство;
- сопровождение налоговой проверки;
- составление проводок, ежедневных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- разработка и проведение первичной документации и локальных нормативных документов;
- сверка с внебюджетными фондами;
- формирование и сдача отчетности;
- консультирование в юридических вопросах.
Также мы предоставляем расчет перспектив вашего предприятия и оптимальные пути снижения расходов.
Причины обратиться в нашу компанию
Мы берем на себя ответственность за организацию бухучета, налогообложения и правовую помощь в разрешении спорных ситуаций. Соответственно, у вас появляется больше времени и возможности развивать свою деятельность и уделять внимание бизнес-процессам.
Мы гарантируем конфиденциальность и защиту предоставленной нам информации, точное и своевременное выполнение взятых на себя обязательств и индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту.
Наши специалисты имеют опыт работы в госструктурах, регулярно посещают семинары и проходят курсы повышения квалификации. Мы работаем на современном лицензированном программном обеспечении, поэтому полностью исключаем возникновение неточностей и ошибок.
Сотрудничество с нами – это надежность, гарантия вашего спокойствия, благосостояние и развитие бизнеса.