Составление бухгалтерской отчётности – это одно из главных условий правомерного ведения любой предпринимательской деятельности и контроль финансового положения предприятия. Наша фирма оказывает услуги по удаленному ведению бухучета. Основным преимуществом такого взаимовыгодного сотрудничества является значительная экономия на оплате труда штатных бухгалтеров.
Что мы предлагаем?
Мы предоставляем документацию и отчетность, полностью соответствующие законодательным актам и стандартам:
- учет движения капитала, денежных средств и материальных ценностей;
- формирование налоговых деклараций и НДС;
- первичная документация;
- дебиторка, розничные и оптовые продажи;
- сводный баланс;
- предоставление сведений по персонифицированному учету;
- взаимодействие и предоставление документов в налоговую службу, пенсионный и фонд социального страхования;
- юридическое сопровождение;
- Консолидированная бухгалтерия;
- ежедневные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты и статистика.
Наши специалисты проводят полный аудит и составление отчета о финансово-имущественном состоянии организации всех форм собственности. К нам обращаются владельцы крупных производств, малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и физическим лицам. Мы работаем с соблюдением всех норм действующего законодательства и установленных сроков.
Обратившись к нам, вы получаете профессиональную бухгалтерскую помощь квалифицированных профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в частных и государственных компаниях. При этом вам не нужно заниматься поиском персонала и контролировать выполнение его работы. Мы берем на себя ответственность за правильность и своевременность подачи материала в необходимые инстанции.