Ведение бизнеса – сложное дело, требующее щепетильного отношения к документам и кадровому делопроизводству. Все что касается приема на работу, увольнения, перевода с должности на должность должно быть юридически правильно оформлено. Это и есть почва честных правомерных взаимоотношений между работодателем и кадрами. А также основа для разрешения конфликтных ситуаций трудового законодательства.
Особенно внимательно к качественному кадровому учету должны относится фирмы малого и среднего бизнеса. Так ка проверки в этой области проводится редко и в основном на больших предприятиях. Но нельзя делать здесь ошибок. Особенно в отношении приказов о приеме на работу, потому что они являются началом трудовых отношений и финансовой ответственности.
Кадровый учет включает в себя расписание всех наименований должностей, тарифы оплаты труда, должностные инструкции, что определяют обязанности сотрудников, их права и обязанности.
Почему кадровый учет лучше доверить профессионалам?
Сегодня кадровый учет ведут профессиональные аутсорсинговыми компаниями. В их услуги входит ведение кадрового делопроизводства — оформления документов, которые регулируют финансовые отношения. А именно право на материальное возмещение, социальную помощь, другие компенсации. И на основе таких документов осуществляются бухгалтерские расчеты пособий.
Поэтому кадровые услуги должны строго соответствовать действующему законодательству. А документ ( например, приказ) легитимный только в том случае, когда он правильно составлен. И без нужного приказа не выполняется ни один бухгалтерский расчет для начисления денежных выплат рабочим предприятия.
Доверьте ведение кадрового учета вашей фирмы квалифицированным специалистам. Это гарантирует вам систематизированный процесс учета персонала, грамотное оформление соответствующей документации: приказов, протоколов, журналов писем.