Смена генерального директора в ООО

Задайте вопрос о услуге
от 2 000₽
Срок изготовления от 1 дня​

Смена генерального директора в ООО может потребоваться в случае, если особа, уже занимающая эту должность, по каким-либо причинам больше не в состоянии выполнять свои функции. Распространёнными причинами, приводящими к смене руководящего лица, являются:

  • окончание срока выполнения обязанностей гендиректора, установленного в договоре;
  • освобождение занимаемой должности по собственному желанию;
  • решение учредителей (участников) организации (общества) о смене физического лица, занимающего должность генерального директора;
  • банкротство компании, следствием которого является отстранение гендиректора от занимаемой должности;
  • состояние здоровья, летальный исход.

Независимо от предпосылок, которые привели к необходимости смены генерального директора в ООО, этот юридический процесс лучше доверить профессионалам. Наша компания предлагает вниманию клиентов комплекс услуг по сопровождению процедуры смены руководства коммерческой организации в Москве и Московской области.

Подготовка документов для смены генерального директора – от 2 000 р.

Смена генерального директора в ООО: помощь профессионалов

Достаточно часто встречается ситуация, когда учредители (участники) организации пытаются осуществить юридический процесс смены генерального директора самостоятельно. Незнание законодательных нюансов, неправильное заполнение документации и другие детали могут привести к замедлению процесса и другим проблемам. Доверяя эту задачу нам, вы можете быть уверены, что вся процедура пройдёт быстро и в полном соответствии с юридическими нормами.

Процесс смены генерального директора был значительно облегчён современным законодательством. Он предполагает следующие этапы:

  • общее собрание участников ООО, на котором принимается решение о смене генерального директора;
  • заключение договора с нашими специалистами о сопровождении процесса смены гендиректора вашей организации;
  • подготовка и оформление всей соответствующей документации;
  • подача подготовленного пакета документов в соответствующий орган регистрации (МИФНС);
  • получение документов в упомянутом выше государственном учреждении (листа записи из ЕГРЮЛ);

Наши специалисты проведут консультацию по всем интересующим вас вопросам и помогут избежать возможных ошибок при оформлении документации. Именно они чаще всего приводят к задержкам в процессе оформления нового генерального директора. Среди наиболее распространённых проблем такого плана стоит упомянуть:

  • несоблюдение сроков подачи пакета документов в ИНФС, что приводит к наложению штрафных санкций на организацию;
  • нарушения процедуры принятия решения собранием учредителей (участников) о смене руководства в ООО;
  • ошибки при заполнении заявления на смену генерального директора в ООО, подаваемого в соответствующий орган регистрации, что приводит к получению отказа от сотрудников учреждения и продлению сроков осуществления процедуры;

Этих и других погрешностей очень легко избежать, если поручить процедуру смены гендиректора компетентным специалистам. Наши юристы помогут осуществить весь процесс смены генерального директора в Обществе с ограниченной ответственностью — цены наших услуг полностью соответствуют качеству их исполнения.

Процедура смены генерального директора

Изменения в руководящем составе компании всегда приводят к заминкам в её нормальном функционировании. Обращаясь к нам за помощью, вы можете рассчитывать на максимально быстрое оформление всех необходимых документов. Непосредственная подготовка пакета документации, требуемая для описанной выше процедуры, занимает всего несколько часов, а сам процесс смены руководства — до 10 дней.

Цена смены генерального директора в ООО является фиксированной. Она может рассчитываться индивидуально при необходимости дополнительных услуг нотариуса. Более подробно ознакомиться с нашими расценками вы можете при помощи прайс-листа.

Документация, необходимая для оформления изменений в руководящем составе компании

Основным этапом процесса смены генерального директора организации является оформление пакета документов, который в обязательном порядке должен включать:

  • заявление о смене руководства — форма 13014, предназначенная для внесения изменений в данные о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
  • выписка из ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица — документ считается действительным только на протяжении 30 дней (её необходимо предъявить нотариусу);
  • протокол, подтверждающий решение о смене юридического лица на должности генерального директора;
  • копии паспорта и ИНН нового руководства.

В случае если весь пакет документов оформлен правильно и процесс смены гендиректора проходит без проблем, его завершение будет ознаменовано получением в ИНФС листа записи об изменении в данных ЕГРЮЛ. После этого новое руководство компании может беспрепятственно вступать в должность. Поскольку мы обеспечиваем полное сопровождение процесса смены гендиректора, этот лист записи по окончанию процедуры будет передан нашими специалистами.

Об услуге

Оставьте заявку

И получите бесплатную консультацию специалиста

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных политикой конфиденциальности