Оформление наследства у нотариуса в Москве

Задайте вопрос о услуге
от 3 000₽
Срок изготовления от 1 дня​

Оформление наследства является довольно продолжительным и трудоемким процессом, который требует от человека определенных знаний действующего законодательства и больших временных затрат на посещение всевозможных государственных учреждений. Поэтому для того, чтобы максимально сократить время и силы на оформления наследства, лучше всего обратиться к помощи специалистов в данной сфере, которые возьмут на себя решение всех вопросов.

Процесс оформления наследства состоит из трех этапов: открытие наследственного дела у нотариуса, подготовка всех необходимых документов для получения свидетельства о праве на наследство; получение данного свидетельства.

Для открытия наследственного дела у нотариуса потребуется:

  • свидетельство о смерти наследодателя;
  • документы ЗАГС, которые подтверждают родственные отношения клиента с наследодателем (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака и т.д.);
  • пометка нотариуса о том, что содержание завещания не менялось;
  • выписка из домовой книги (должны быть указаны все зарегистрированные граждане на дату смерти наследодателя);
  • финансовый лицевой счёт;
  • документы, которые подтверждают право наследодателя на имущество, передаваемое по наследству.

При самостоятельном прохождении всех этапов сложности могут возникнуть на каждом из них, особенно на первом. Ведь даже собрав все нужные документы и выстояв очередь к нотариусу, нет никакой гарантии, что он откроет наследственное дело. Несмотря на то, что для всех нотариусов законы одинаковые, понимать их они могут по-разному, и, например, потребовать дополнительные документы. Поэтому разумным будет обратиться к специалистам и оставить решение подобных вопросов на их усмотрение. В этом случае, вместо постоянных походов по множеству учреждений и инстанций, надо просто два раза потратить время на посещение юриста.

Что входит в стоимость услуг по офрмлению наследства?

В стоимость услуги по оформлению наследства входят следующие моменты:

  • первичная консультация профессионального юриста и изучение предоставленных документов;
  • подготовка заявления от наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство и его подача нотариусу;
  • принятие наследства;
  • открытие наследственного дела;
  • представление интересов клиента во всех учреждениях и у нотариуса;
  • ведение переговоров с другими наследниками;
  • сбор и подготовка документов в государственных учреждениях для получения свидетельства о праве на наследство;
  • получение свидетельства о праве на наследство по завещанию или по закону у нотариуса;
  • оплата госпошлины;
  • сбор и подготовка документов для государственной регистрации права собственности на наследуемое имущество в УФРС на основании свидетельства о праве на наследство.

Размер оплаты зависит от наследуемого имущества (по возрастанию стоимости): денежные вклады в банках; автомобильный транспорт; банковская ячейка; акции; доля уставного капитала; квартира или доля в квартире; земельный участок; воздушные или водные судна.

Об услуге

Оставьте заявку

И получите бесплатную консультацию специалиста

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных политикой конфиденциальности